лого

Коллектив СП «Центр дистанционного образования» проводит образовательную, методическую, организационно-массовую работу с детьми с ОВЗ (категория дети-инвалиды) Иркутской области, проводит техническое обслуживание аппаратно-программных комплексов для детей и педагогов, работающих с применением дистанционных образовательных технологий.
Цель: обеспечение комплекса мероприятий для организации дополнительного дистанционного обучения детей с ОВЗ (категория дети-инвалиды) в Иркутской области на основе интеграции современных информационных технологий, развитие их личностного и творческого потенциала.
В 2019-2020 учебном году в СП «Центр дистанционного образования» обучается 289 детей с инвалидностью с использованием дистанционных образовательных технологий.

Коллектив СП «Центр дистанционного образования» реализует 164 дополнительных общеразвивающих программ следующих направленностей:

• художественной;

• психолого-педагогической;

• естественно-научной;
• технической.

Отдел организует массовые мероприятия для детей:

• выездные мероприятия «Школа общения»;

• новогодние дистанционные мероприятия;

• дистанционные конкурсы и квесты.

Школа общения 2019

«Школа общения-2019»

В Центре ведется методическая работа с педагогами дополнительного образования в виде консультаций, вебинаров, семинаров, открытых дистанционных занятий, методических дней.

Метод день

Региональный методический семинар

«ИКТ-портфель педагога дополнительного образования», 2018 г.

Условия включения детей-инвалидов в дистанционное обучение:

1. Прием детей-инвалидов на дистанционное обучение осуществляется на добровольной основе и носит заявительный характер.

2. Дистанционное обучение организуется для детей в возрасте от 6,5 до 18 лет из числа детей-инвалидов, не имеющих нарушений интеллекта, которым показано обучение по индивидуальным учебным планам на дому и не имеющим противопоказаний к работе за компьютером.

3. Родители обеспечивают доступ рабочего места ребенка-инвалида к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

СП «Центр дистанционного образования» в соответствии с концепцией модернизации российского образования воплощает в жизнь принцип равного доступа детей-инвалидов к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания и состояния здоровья.

Последнее изменение: Пятница 22 Май 2020, 11:37