Родители (законные представители) детей-инвалидов, желающие организовать для своих детей дистанционное обучение, предоставляют в Отдел по работе с детьми с особенностями здоровья и инвалидностью ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей» или в муниципальный орган управления образованием (координатору на территории проживания), следующие документы:

- Заявление - оригинал;

- Свидетельство о рождении или паспорт ребенка-инвалида (страницы паспорта-вторая, третья, пятая (по последнему месту регистрации) - копия;

- Справка об инвалидности (справка МСЭ со сроком действия не менее 1 года) - копия;

- Справка об отсутствии противопоказаний для работы за компьютером (выдается участковым педиатром или лечащим врачом по месту жительства) - оригинал;

- Индивидуальная программа реабилитации ребенка - инвалида - копия;

- СНИЛС - копия;

- Анкета для родителей/законных представителей детей, желающих обучаться дистанционно;

- Справка о домашнем обучении (при наличии) – копия;

- Анкета «Социальная характеристика семьи»;

- Документ, удостоверяющий личность и место регистрации родителя (законного представителя), страницы паспорта-вторая, третья, пятая (по последнему месту регистрации) - копия;

- Разрешение на обработку и использование персональных данных – оригинал.

Документы принимаются полным пакетом. Копии документов должны быть хорошо читаемы, печати четкими, не иметь подчисток и исправлений. Предоставление документов не в полном объеме может являться основанием для отказа во включение в дистанционное обучение.

Документы предоставляются не позднее 1 сентября года начала дистанционного обучения.


"Центр развития дополнительного образования детей"

Почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. 1-я Красноказачья, д. 9

Электронная почта: cdo@detirk.ru

Телефоны: 8(3952) 500-448, добавочный 8

Last modified: Thursday, 20 May 2021, 11:13 AM