Родители (законные представители) детей-инвалидов, желающие организовать для своих детей дистанционное обучение, предоставляют в Отдел по работе с детьми с особенностями здоровья и инвалидностью ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей» или в муниципальный орган управления образованием (координатору на территории проживания), следующие документы:
- Заявление - оригинал;
- Свидетельство о рождении или паспорт ребенка-инвалида (страницы паспорта-вторая, третья, пятая (по последнему месту регистрации) - копия;
- Справка об инвалидности (справка МСЭ со сроком действия не менее 1 года) - копия;
- Справка об отсутствии противопоказаний для работы за компьютером (выдается участковым педиатром или лечащим врачом по месту жительства) - оригинал;
- Индивидуальная программа реабилитации ребенка - инвалида - копия;
- СНИЛС - копия;
- Анкета для родителей/законных представителей детей, желающих обучаться дистанционно;
- Справка о домашнем обучении (при наличии) – копия;
- Анкета «Социальная характеристика семьи»;
- Документ, удостоверяющий личность и место регистрации родителя (законного представителя), страницы паспорта-вторая, третья, пятая (по последнему месту регистрации) - копия;
- Разрешение на обработку и использование персональных данных – оригинал.
Документы принимаются полным пакетом. Копии документов должны быть хорошо читаемы, печати четкими, не иметь подчисток и исправлений. Предоставление документов не в полном объеме может являться основанием для отказа во включение в дистанционное обучение.
Документы предоставляются не позднее 1 сентября года начала дистанционного обучения.
"Центр развития дополнительного образования детей"
Почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. 1-я Красноказачья, д. 9
Электронная почта: cdo@detirk.ru
Телефоны: 8(3952) 500-448, добавочный 8